21:23

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Сегодня Юпитер особенно яркий. Может быть, это из-за очков. Они на пол-кажется-диоптрия сильнее, чем линзы, и я еще их помыла перед выходом из дома. Стекла заблестели и стали ловить блики от фонарей и фар.
И Юпитер.
Хочу бинокль как никогда!

Время и стекло.

Я сегодня: не купила рыжеватый пиджак в секонд-хэнде, зато купила линзы и бутылку жидкости для них, плоскую. Дорожную.
И магнитик для Вар, и карточную игру "Уно" (в роспечати))).
И главное: сходила в "Дом кино" на фильм "Овсянки".
Спасибо Майвэ, это она меня вытащила. И великодушно отдала свой билет, так что я сидела посередине второго ряда и все видела.
О!
О.
"Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть".
В этом фильме много жизни, воды и молчания. И после него очень хочется молчать.
Это мне-то!
Считающей слово самым понятным видом ласки, и единственным способом осмысления всего, и единственной формой бытия в мире; но, кажется, в зале собрались куда более убойные помолчать-фобы и поговорить-голики (с) Паланик, чем я.
Какая-то массовик-затейник-тетенька вывела на сцену живого режиссера. Люди стали смеяться, чему-то непонятному хлопать, задавать дурацкие вопросы и говорить мертвые слова. Много. Мне сразу захотелось убежать. Но я убежала не сразу, потому что стеснялась. Слушать тоже стеснялась. Это как будто люди в метро начинают перед тобой раздеваться, снимать куртки, свитера, нижнее белье, обнажая неровную кожу в пупырышках, и смотрят при этом заносчиво. А зажмуриться значит признать свою слабость, обидеться и обидеть.
Мне очень хотелось провалиться сквозь землю, заткнуть уши, упасть в Волгу.
Ненавижу вопрос "что хотел сказать автор?", и такие вот мероприятия-обсуждения!!
Извертелась в кресле, не зная, куда себя девать, вздрагивая от каждой фотоаппаратной вспышки. Чуть не плача.
Как мы помним, осенью мое душевное равновесие еще более хрупко, чем обычно. А тут я еще в очках, не в линзах. Беззащитная. И свет горит.
Не помню, как сбежала.
Было очень плохо.
Очнулась от уличного холода, в наушниках Веня Др'кин пел "Нибелунга", на дно глаза падали два крошечных Юпитера, я снова БЫЛА.
И помнила слова про воду. И про живое женское тело. И вообще все важные слова, потому что их было мало.

Люди ужасные.
Живой режиссер хороший.
Мне понравился.
Из ценного я узнала, что оператор был тот же самый, что работал со Звягинцевым (я заметила что-то такое, но не люблю допущений) и что книгу-первоисточник написал Денис Осокин.
И еще мне понравилось, что режиссер дает мудрые ответы на идиотские вопросы.

- Вот скажите, ваш фильм начинается смертью и заканчивается смертью, а почему так?
- Ну, выбор невелик. Жизнь или смерть.
На самом деле фильм начинается не-смертью и заканчивается не-смертью!

- Ваш фильм называют эротической драмой. Скажите, насколько Вы согласны с этим определением?
- Ну, в принципе там есть эротика. И там есть драма.

По улицам слона водили.
Блин.

Но это уже не так важно, потому что - очень хороший фильм.
Я со времен "Изгнания" ничего такого не.
Рекомендую, да.
Говорить ничего не буду, потому что надо молчать.

А еще на показе были Ярина и Ульяна с домочадцами. Внезапно!

Комментарии
01.11.2010 в 21:33

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська больше всего меня убил вопрос "что вы хотели сказать своим фильмом"
на втором месте по вызванному раздражению невнятный спич про мистику русской глубинки, смысл произнесения которого от меня ускользнул напрочь
01.11.2010 в 21:36

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , да, да, меня тоже именно этот вопрос выбесил сильнее всего.
Второе место делят две вдохновенные тетеньки с четвертого ряда. По-моему, одна с глубинкой, а вторая с Маркесом.
Я уже не помню.
Ярость и бессилие застилали мне глаза и уши!

Вы там до конца были?
01.11.2010 в 21:55

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська да, тирада про Маркеса тоже высадила
нет, не до конца, Майвэ начала мне делать знаки с предложением свалить и я с радостью согласился
01.11.2010 в 22:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , а, это хорошо.
А то я уж начала сомневаться - может, это я урод, а остальные нормальные?
02.11.2010 в 08:46

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Нда, я привычная уже к таким разговорам...
Тетенька с глубинкой с 4го ряда - дура наша преподесса, тетенька-массовик затейник - организатор мыроприятия и, кстати, многих показов хорошего кино, так что не надо уж их так))
Ну они... такие. Их Закис воспитывает, он их завкаф.
Блин, ну что ж такое... не получается тебя никуда вытащить, чтоб тебе понра...
Пошли куда-нибудь что-нибудь есть и говорить?)
02.11.2010 в 09:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Maive , да ты что?! Мне очень, очень понра! То есть фильм. Постфактум - это типичная издержка производства, и к тому же я сидела в таком месте, из которого хоть и удобно смотреть фильм, но трудно сбежать сразу.
Я надеялась, что успею выбраться, пока ведут режиссера. Но он был, оказывается, близко припрятан.
(э, я раньше думала, что я готова обсуждать подобные вещи с весьма узким кругом лиц; но оказалось, что и слушать чужие мнения я готова далеко не всегда. чужие-посторонние-неинтересные мнения сразу_после мне нафиг не сдались. это еще хуже, чем читать школьные сочинения про свое_святое, наверное).

Нда, я привычная уже к таким разговорам...
А они тебе нужны?

Их Закис воспитывает, он их завкаф.
Закс, в смысле?

Пошли куда-нибудь что-нибудь есть и говорить?)
Сегодня? Давай!
02.11.2010 в 09:04

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну лично у меня претензий к тетеньке-организатору нет. А вот некоторые вопросы и сентенции я слушал не вылезая из фэйспалма.
02.11.2010 в 09:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , у меня к тетеньке-организатору только один вопрос: зачем было так быстро приводить режиссера? Дала бы две минутки на сбежать всем, кому хочется сбежать.
А вот некоторые вопросы и сентенции я слушал не вылезая из фэйспалма.
++
02.11.2010 в 09:51

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
А они тебе нужны?
Нет, но я к ним на лекции ходил. не знаю. Наверное, я ощетинился и оброс шкурой, но мне такие разговоры вдоль хвоста. Хотя местами тоже противно было...
А вот вопрос "что вы поимели в виду" мне не показался неуместным. Потому что у Звягинцева такое было бы тупо спрашивать, а тут мужик совершенно откровенно заявился на дискуссию. Выдать в кине высказывание на тему культуры, а потом ждать, что на тебя не накинутся тетеньки с кафедры этики и эстетики и не будут искать в твоем кине "месседжа" по меньшей мере странно.
Хм.. а можно и сегодня!
Созвоняемся?
02.11.2010 в 09:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Maive , ну, я не про лекции, лекции - тема отдельная.
Относительно вопроса "что вы поимели в виду" - я этот вопрос считаю по базе неуместным. Само произведение - достаточный ответ на вопрос "что хотел сказать автор?"; если автор счел произведение законченным и выпустил - значит, сказал, что хотел. Теперь ни прибавить, ни убавить.
Созвоняемся?
Мяк!
Ты когда можешь?
02.11.2010 в 14:29

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
я приеду в 8 в город и могу.
02.11.2010 в 14:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Maive , хорошо. Созвякаемся ближе к делу!