00:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я злая.

Комментарии
19.05.2006 в 00:18

Да здравствует МИРОВАЯ революция!
Что так? Никогда не видел тебя злой... Что-то случилось?
19.05.2006 в 08:17

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Нет, ничего не случилось. Это черта характера.
19.05.2006 в 08:47

Я вдаль смотрю на трещину в заборе, а в остальное время просто сплю.
злая? не наказуемо. =)
19.05.2006 в 08:52

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не наказуемо. Но.. ээ... мешает.
19.05.2006 в 11:24

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Ты как ВВ Путин: "Буду краток."
19.05.2006 в 11:33

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
))

(Это я свои записи за прошлый год перечитал... Вот уж где я краток не был.)
19.05.2006 в 11:38

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
А вообще это не ты злая, а весна такая ;) Улыбнись, ибо на том конце провода, я тоже улыбаюсь, думая о тебе ^.^
19.05.2006 в 11:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Нет, сейчас-то я совсем не злая. Сейчас я просто спать хочу.

Я, понимаешь, ВООБЩЕ злая. Свойство у меня такое.

*улыбается*

А вообще - рада тебя видеть. Мрря. :jump:
19.05.2006 в 12:22

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
И после этого волшебного "Мрря" я совершенно не могу представить тебя злую! Ну вообще никак! ;)
19.05.2006 в 14:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
*виновато* Мурр...

А ты у УрукХайя спроси. Он тебе всеооо про меня расскажет! ))
19.05.2006 в 14:23

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Хм. Урук Хай мне и про Тиму много чего может рассказть. А про нее я точно не скажу что злая!

Может у нас разные представления о добре и зле? ;) Мрря!
19.05.2006 в 14:25

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Тима? Тима ни разу не злая!!!

Может у нас разные представления о добре и зле?

С кем, со мной? Вряд ли.

Мырррк!!
19.05.2006 в 20:58

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Леголаська Вот и я про то же :) Тима хорошая. А у Урука могут быть свои представления о добре и зле :)
19.05.2006 в 21:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вот и договорились. :)

Мяуррр..
21.05.2006 в 21:39

Небо в объятья свои примет гордых
Светлые - они вообще ни разу не злые. Но иногда столько боли приносят... Хотя бы одним своим непониманием...

Интересно, что Урукхай будет когда-нибудь говорить обо мне?...

ВООБЩЕ злая. Свойство у меня такое

Да, есть такое дело. По-крайней мере ты честно в этом признаешься. Что-то в этом есть - в том, чтобы быть злым, и даже стремиться к этому...
22.05.2006 в 02:41

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Тилле ОЧЕНЬ интересная тема (это я на серый офф). Хотелось бы ее как нить обсудить с тобой подробнее ;)
22.05.2006 в 20:40

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А я уже и не Светлая. Это Тима у нас Светлая.

Тилле , а что делать? Не признаваться? А от этого что-то изменится? А так я хоть предупреждаю о возможных последствиях.

Что-то в этом есть - в том, чтобы быть злым, и даже стремиться к этому...

А я разве стремлюсь?



Элендил , а можно прямо здесь развести дискуссию. Ибо откладываемое на потом никогда не случается. А тема и мне интересна.
22.05.2006 в 22:27

Небо в объятья свои примет гордых
Элендил, а ты вспомни, когда мы с тобой последний раз виделись? Не считая случайной встречи в троллейбусе.

А какая именно часть серого оффа тебя так интересует?;)



Леголаська, я и не говорю, что ты светлая. Не в этом смысле, по-крайней мере. У тебя все-таки несколько другие ценности.

а что делать? Не признаваться?

Что-то ты не то читаешь. Или я что-то не то пишу:) Признаваться, может быть, было бы и глупо, но вот признавать - необходимо. Не пытаться скрыть, замаскировать или, тем паче, исправить.

А я разве стремлюсь?

По-моему, да. Тебе так удобнее. Впрочем, как и мне. Стремиться - в смысле делать именно такой выбор. Сознательный отказ от добра в пользу честности.

А тема и мне интересна.

Опять же, которая?;)
22.05.2006 в 22:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Тилле я и не говорю, что ты светлая. Не в этом смысле, по-крайней мере. У тебя все-таки несколько другие ценности.

Ой, и хорошо.

А какие? А то я давно не могу сформулировать.

Что-то ты не то читаешь.

Не то читаю. Но мне после эн недосыпов простительно.

А еще я читаю Фридриха Вольфа. Тоже явное не то... Но к зачету готовиться надо, никуда не денешься.

Не пытаться скрыть, замаскировать или, тем паче, исправить.

А зачем исправлять? Мне не особо мешает, да я и не заморачиваюсь особо. Бесполезно себя исправлять, ничего хорошего из этого не выходит. Бесплодное насилие.

А скрыть частенько пытаюсь - природным шармом, например.

"Сердце твое двулико -

Сверху оно набито

Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно!" (с) Агата Кристи.

Хотя, опять же, от кого скрывать.

Сознательный отказ от добра в пользу честности.

А, ну если так, то да, действительно стремлюсь.

А если отказываюсь от честности в пользу лжи (или молчания) во спасение - то, опять же, не ради добра, а ради своего и чужого душевного комфорта. Чтоб зря не дергаться по пустякам.

Опять же, которая?;)

Любая, выводимая из изначальной.

Мне вообще почти все интересно, ты же знаешь.
22.05.2006 в 23:55

Небо в объятья свои примет гордых
А какие? А то я давно не могу сформулировать.

Гым... Щас и я не сформулирую, вдобавок я тоже учусь параллельно. Но, по крайней мере, на вершине пирамиды - не общечеловеческое благо и всеобщее добро, во имя которого под откос можно пустить все остальное, в т.ч. благо и душевное спокойствие отдельного человека, а нечто, для тебя до сих пор неуловимое. Ну и все то же чувство собственного достоинства, опять же, неуловимое.

А скрыть частенько пытаюсь - природным шармом, например.

Гм... Фразой "Любите меня пожалуйста как можно сильнее" и ВОООТ ТАКИМИ ясными и чистыми глазами. Которые и так-то не маленькие...

А что касаемо второй темы оффтопа, то мне безумно интересно, что во мне со временем обнаружит Урук?... Сейчас он упорно утверждает, что не хочет искать во мне недостатки, но рано или поздно что-нибудь переполнит чашу его терпения, а я даже не сумею ничего исправить... Вот и задумываюсь иногда, а что бы это могло быть?... Чтоб хотя бы не так неожиданно...
23.05.2006 в 00:12

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А ты чего? курсач мастеришь или к зачету готовишься?

Но, по крайней мере, на вершине пирамиды - не общечеловеческое благо и всеобщее добро,

*усмехается* А я в них не верю. И ваще не люблю приносить жертвы абстрактным идеям. Особенно человеческие.

Ну и все то же чувство собственного достоинства, опять же, неуловимое.

Ловлю, пытаюсь...

Фразой "Любите меня пожалуйста как можно сильнее" и ВОООТ ТАКИМИ ясными и чистыми глазами.

Ну... *смущается* В том числе. Но ведь это же искренне...



Про вторую тему оффтопа: я подумаю, конечно. Но Урукхай вообще злопамятен и обладает редким даром выворачивать все мировосприятие наизнанку. Вот так, сходу, я не могу сказать... не знаю, что он в тебе обнаружит и что дополнит собственной фантазией и интерпретациями поступков. Но, опять же, не знаю, захочешь ли ты к тому моменту что-нибудь исправлять..

Он умеет делать так, что девушки от него уходят сами - и ХОТЯТ уйти.
23.05.2006 в 00:28

Небо в объятья свои примет гордых
Ловлю, пытаюсь...

Ага, весь вечер просидев рядом с ним...



Ну... *смущается* В том числе. Но ведь это же искренне...

Ой, конечно искренне! У кого ж оно неискреннее!

Впрочем, ты можешь многое дать взамен, и за это тебе многое прощается...



Но Урукхай вообще злопамятен и обладает редким даром выворачивать все мировосприятие наизнанку.

Слишком любит хвататься за первый-попавшийся вывод/выход.

Но, опять же, не знаю, захочешь ли ты к тому моменту что-нибудь исправлять..

Ээээ, в общем-то, хотя бы на будущее... А вообще я к тому, чтобы раньше начать исправлять - пока оно все поправимо и нормализуемо.

Он умеет делать так, что девушки от него уходят сами - и ХОТЯТ уйти.

Ну да, как он это мотивирует - чтоб им же было не так больно.

Хм, не на того напал! :smirk:

23.05.2006 в 00:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ага, весь вечер просидев рядом с ним...

Из тебя, Мистле, никакой Лютик. )))

23.05.2006 в 00:34

Небо в объятья свои примет гордых
Ну дык и ты, блин, не Галахад!
23.05.2006 в 00:35

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Впрочем, ты можешь многое дать взамен, и за это тебе многое прощается...

А я над этим не задумываюсь и потому не представляю, что именно я даю взамен и что мне должно прощаться.

Слишком любит хвататься за первый-попавшийся вывод/выход.

И отгораживаться им, как щитом типа "бронедверь".

Хм, не на того напал!

А ты с ним из каких соображений?
23.05.2006 в 00:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Тилле , я и не блин.
23.05.2006 в 00:43

Небо в объятья свои примет гордых
А я над этим не задумываюсь и потому не представляю, что именно я даю взамен и что мне должно прощаться.

Если б ты над этим задумывался, это бы называлось рыночно-деловые отношения. Так тоже можно...но что-то теряется:)



И отгораживаться им, как щитом типа "бронедверь".

Ото да. А неправомерность и неразумность вывода можно легко исправить с помощью БТР...



А ты с ним из каких соображений?

Я не из соображений, я все-таки от сердца. Что-то есть такое... ни с чем не сравнимое. Он забавный... сложный, и в чем-то сильнее меня. Но не во всем;) удобное сочетание.

А вообще - кто еще сможет с ним управиться?...;)
23.05.2006 в 00:52

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Если б ты над этим задумывался, это бы называлось рыночно-деловые отношения. Так тоже можно...

Ага, я на такое насмотрелся и наслушался.



А вообще - кто еще сможет с ним управиться?...;)

Ну, пока других добровольцев все равно нет.
23.05.2006 в 00:54

Небо в объятья свои примет гордых
ПОКА они будут отстреливаться! Нам на зиму запас мяса не помешает, а у девушек оно нежное...

23.05.2006 в 01:17

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А несли добровольцы будут юноши?

И зима еще не так скоро...