08:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А тут снимают (сняли?) "Географ глобус пропил". С Городецким Хабенским в главной роли. Трейлер вот есть.

Вроде весьма годно. Но страшно. И надо будет пойти смотреть.
Еще ВВЧ, что ли, сманить с собой.

АПД. Вот как правильно: воспринять трейлер как самостоятельное произведение.
И увидеть, что это - хорошо.

Комментарии
22.05.2013 в 08:18

приобрету костюм авианосца
фильм будет назваться "Хабенский опять что-то пропил"
22.05.2013 в 08:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый защитник прыща, )))
Там в трейлере ближе к финалу какой-то кадр с ванной, он меня пугает. Неужто они сделали самоубийство вместо пустыни одиночества? Аааа. Или он просто пьяный? Надеюсь, что так. Очень легко же все испортить.
22.05.2013 в 08:29

Её Квадричество
Оооо, отличный отличный трейлер.
Я бы и так, и так пошла: порадоваться али поплеваться. Но хорошо.
Есть прямо всё: и пропитой Хабенский, и клевая девочка Маша, и уральския пейзажи (тм), и бытовуха, и клевая Кира Валерьевна, в общем неясно, чего тут только телефон с сенсорным экраном делает.
22.05.2013 в 08:30

приобрету костюм авианосца
Леголаська, я надеюсь, ванна крови? это от ночного дозора лишняя кровь осталась осталась
трейлер из дома посмотрю
22.05.2013 в 08:34

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик, да, прямо хорошо. И песня к месту.
... телефон с сенсорным экраном - фигня. Ванна меня пугает. Што за ванна? О чем это?

Зато эпизод у печки, кажется, не испортили. И вообще все тонко, нежно и нервно.

бустрофедон ежовый защитник прыща, там непонятно. Там лежит Хабенский в ванне, и вода, и что-то темнеет.
Если поймешь, скажи.
22.05.2013 в 08:39

приобрету костюм авианосца
ванна
чего-то меня несет прямо с утра
22.05.2013 в 08:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый защитник прыща, хищные вещи. Точно же.
22.05.2013 в 08:50

приобрету костюм авианосца
Леголаська, у меня слова "ванна" и "страшно", написанные рядом вот именно так ассоциируются.
22.05.2013 в 10:51

Life imitates art.
Не уверена, буду ли смотреть фильм, но трейлер как самостоятельное произведение - неплохо.)
А кадр с ванной, надеюсь, из середины, потому что сразу раскрывать карты, говорить, чем закончится фильм - некомильфо.
22.05.2013 в 10:57

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра, а ты читала же? Читала же, да?
трейлер как самостоятельное произведение - неплохо.)
Воистину!!!
Ты права.
Его надо воспринимать как самостоятельное произведение.
Отдельно люблю жарн трейлеров к несуществующим фильмам.

А кадр с ванной, надеюсь, из середины
Вот я тоже надеюсь. И что это просто про "во как нажрался".
22.05.2013 в 12:17

Life imitates art.
Леголаська, а ты читала же? Читала же, да?
Нет.)) До этого коммента я даже не знала, что это можно читать. Но скачала, почту по возможности.))
Отдельно люблю жарн трейлеров к несуществующим фильмам.
А я как-то не сталкивалась. Есть что-нибудь на примете?)
Вот я тоже надеюсь. И что это просто про "во как нажрался".
Ну, может, и это и "я тоже лежал в окровавленной ванне", но если это закончится смертью, то это уже не трейлер, а спойлер...
22.05.2013 в 12:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра, это пока лучшее, что я читала у Алексея Иванова. И уж точно самое любимое.
Есть что-нибудь на примете?)
Искать сейчас совершенно некогда, но есть, например, трейлер к "Сильмариллиону".
Ну, может, и это и "я тоже лежал в окровавленной ванне"
Нет. Не может.
22.05.2013 в 12:37

Life imitates art.
Леголаська, я у него ничего не читала. Вообще такого автора не знаю.
Нет. Не может.
Почему?
22.05.2013 в 12:38

северный ветер
Есть что-нибудь на примете?
Есть, например, в "Грайндхаусе" Родригеса и Тарантины несколько штук
(по одному впоследствии и правда фильму сняли, поскольку трейлер получился на редкость забойным)
22.05.2013 в 12:44

северный ветер
ЗЫ. Как подсказывает нам Вики из "Бомжа с шотганом" тоже сделали фильму. Надо будет всенепременно посмотреть. Трэш, угар и содомия там такие, что и студии "Трома" не стыдно было бы такое снять.
22.05.2013 в 12:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра, потому что где угодно, в "Общаге на крови", как минимум, но не в "Географе".
Это было бы глупо, неуместно, пошло и неподходяще.

Вообще такого автора не знаю.
А он местный. Свердловско-пермский.
Но вообще-то довольно широко растиражированный.
22.05.2013 в 13:25

Life imitates art.
Леголаська, Но вообще-то довольно широко растиражированный.
Ну, мы уже с тобой выясняли, что то, что было растиражировано в Сведрловске, не было - в Ленинграде.) Например, того же Крапивина у меня была одна тощенькая книжка. И то не знаю, как она ко мне попала, потому что не было такого автора у других детей, и в библиотеках о нем не слышали.
Так со многим, думаю.)
22.05.2013 в 13:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра, это не в Свердловске, это в Екатеринбурге уже. Современный автор.
Насколько я помню, выпускник нашего факультета.
И в той же Москве до фига его книг продается.
22.05.2013 в 13:44

Её Квадричество
Недо-выпускник вашего, недовыпускни-журфака.
И вообще я не очень его считаю местным, т.к. он вообще говоря из Перми, потом тут всех послал, кого мог, и технично и талантливо уехал в москву.
22.05.2013 в 14:04

Life imitates art.
Я не утверждаю, что он свердловский и так далее. Я говорю о том, что нередко екатеринбургские знания о литературе и петербургские отличаются. Подчеркиваю "нередко", а не "всегда". Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что какие-то книги в вашем городе знают очень многие. Когда у меня было 30+ знакомых, даже опрашивала. А у нас из тех же 30+ читающих не знали, не слышали. И мамы-папы не знали, не слышали.
И я говорю за себя - может, он и известный, но я о нем не слышала ни разу до этой записи.
22.05.2013 в 14:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик, ну, судя по тем книгам, которые читала я, он пермский. И мааасковский.
Но впервые мне его рекомендовали как екатеринбургского, и запомнилось, и отложилось.

Голова Великого Магистра, а, ну это да. Широка страна моя родная.
И тут еще не только в городах дело. Тут еще в людях. Все читают разное, интересуются разным. Каждый из нас сам себе нерепрезентативная выборка.
22.05.2013 в 16:50

приобрету костюм авианосца
трейлер посмотрела
обожетольконекипеловвсаундтреке предупреждатьженадо

действительно, похоже, что в ванне кровь. очень надеюсь, что типа это так для привлечения внимания снято, а не всамделишный эпизод(((
22.05.2013 в 19:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
обожетольконекипеловвсаундтреке предупреждатьженадо
По-моему, вполне уместно.
И.... эээ... сочетается с Хабенским в главной роли. ))
Могло быть хуже.

очень надеюсь, что типа это так для привлечения внимания снято
Вот я тоже надеюсь.
Хотя боюсь, что для привлечения внимания и некоторого упрощения сценаристы могли Служкина самоубить в финале.
22.05.2013 в 20:09

приобрету костюм авианосца
По-моему, вполне уместно.
инфантилизма песня же)))
могли Служкина самоубить в финале
не по-христиански как-то и таким образом миновала его чаша сия (я про бескрайнее одиночество)
22.05.2013 в 20:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
инфантилизма песня же)))
О, Служкин, несомненно, лишен этого качества. )))
22.05.2013 в 21:22

приобрету костюм авианосца
Леголаська, )))
Служкину, имхо, не по возрасту вот именно такого формата вопли))
22.05.2013 в 21:25

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый защитник прыща, что не по возрасту, это согласна.
22.05.2013 в 22:35

приобрету костюм авианосца
Леголаська, я тут поразмышляла немного на досуге, зря я на Кипелова взъелась, нормальная песня, это личные тараканы во мне поют, судя по всему.
с 18-летним т.А. у меня эта песня ассоциируется прежде всего. Она тогда совсем новая была, свежак. 1998 год.

по идее, гораздо большая претензия должна быть к тому, что в главной роли Хабенский)))

а еще у меня в мозгЕ на автомате включается цепочка: Хабенский => Ночной дозор => рассуждения Лукьяненко о том, кто из наших рок-н-ролльщиков на какой стороне. Кипелова приписали к светлым, я помню)))
22.05.2013 в 22:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
по идее, гораздо большая претензия должна быть к тому, что в главной роли Хабенский)))
Вот у меня она.
Но это личные тараканы. Хабенский = Городецкий.

нормальная песня
Ну, как по мне, так ниже среднего.

рассуждения Лукьяненко о том, кто из наших рок-н-ролльщиков на какой стороне. Кипелова приписали к светлым, я помню)))
Защитные механизмы психики сделали меня это забыть. )))
22.05.2013 в 22:58

приобрету костюм авианосца
Леголаська, Ну, как по мне, так ниже среднего

автоматически же: надо мною тишина, небо полное говна)))
даже моя мама, обычно скромно умалчивающая подобные рифмовки, мне в свое время это озвучила, не удержалась.