Леголаська, на самом деле Тилька крупно права в одном - если действительно будут отбирать детей и далее по нарастающей. то есть, если перейдут от натравливания к действиям, тем у кого не получится уехать - придется браться за арматуру. То есть возможно уже пора браться - мне сложно оценить тот волшебный момент, когда наступает это "пора". Это банальная идет уже защита своего дома, своих детей и своей жизни. Это как когда к тебе в дом вламывается грабитель, угрожает тебе и твоим близким, а полиция и знакомые меланхолично говорят "все правильно делает".
Другое дело что с арматурой против системы идти как-то бессмысленно, идти получится только против людей, причем часто с тупо промытыми мозгами, которые потом сами будут в офигении от того, что натворили. Ну было это. Было.
"Вы знаете, о чём я сейчас подумал. Ведь решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80–85 процентов являлись евреи. Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, представителей других конфессий, мусульман."
ЗЫ. Если бы этот мудак умел пользоваться источниками, то он бы с лёгкостью выяснил, что "в первом советском правительстве" евреем был ровно один Троцкий. Из 15 человек правительства.
Эль-Лис, если, если. Черт. Безвыходная какая-то ситуация и сплошные сослагательные наклонения. Я как Хожда Насреддин. "И ты прав, и ты прав, и ты тоже права". Софистика и риторика. В перспективе кровь. А любовь-то где?
Леголаська, тут даже не сослагательное - тут.. как аналитическом отделе Д.Дозора - просчет линии вероятностей. Если еще полгода назад на такой вариант было процентов 30-40, то сейчас это куда-то утекает не в тот процент, который меня радует. Представь что ты в машине времени и перенеслась в 30-е годы. Тогда все, что потом случилось тоже казалось сначала "бла-бла-бла"
Насчет любви... Понимаешь, это по-моему такой очень дурацкий период великой подлости и великих подвигов, и прикрывание чужих задниц ценой собственной и куча ненужных жертв - все вместе. И да - это все очень.. эпично, но я очень не хочу в этом быть.
Эль-Лис, вот я не знаю, как правильно и что делать. То есть понятно - делать, что дОлжно. А что, что дОлжно? Вот я не знаю. (( Из тех вариантов, что я вижу, мне ни один не нравится. Мне вообще не нравится вся ситуация. И чем дальше, тем сильнее. И что? Хрен знает. Говорить - не помогает.
И я все еще не верю. И не чувствую, что это касается меня. Что паршиво. Что подлости и подвиги будут великими, я тоже не чувствую.
Верю, что даже активное меньшинство не превозможет даже пассивного большинства. И что большинство адекватно. Вера хрупкая штука, но мы с ней пока держимся. По этому поводу - про политику не высказываюсь.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Я поняла, что не готова считать правильным то, что не могу принять эмоционально. О! Ещё одно подтверждение только что выданной мною оценке происходящего.
Эль-Лис, я тоже не знаю. Нет опыта, на основе которого могла бы знать. Даже опыта РИ. А, нет, опыт РИ один есть. Меня там расстреляли в финале. )) Я немного плакала и немного пела. )) И утешала учительницу, вместе с которой меня расстреляли. Эээ, собственно, персонажа Тильберт. )))
Но опыт этой РИ мне подсказывает, что пока не долбануло, я буду просто жить. Ну, периодически дергаться и пиздеть о корректности и прочем.
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Есть вещи, которые меня пугают и напрягают гораздо больше. Состояние образования. Состояние здравоохранения. Некомпетентность власти. И т.д.
Леголаська, так, понимаешь, именно потому, что вот конкретно эти _серьезные_ проблемы государство наше решить либо не может, либо не хочет - они и имитируют бурную деятельность, закручивая гайки по нелепым и недоказуемым поводам. Потому что вот как ты докажешь, что, скажем, две тетки, живущие в одной квартире и совместно воспитывающие детей - обязательно лесбиянки? Да НИКАК, блин! А тем не менее вот, закон, понимаешь... Типа, ну видите, граждане, мы же РАБОТАЕМ!Мы же не просто так!
желаю всем заинтересованным перегрызть друг другу что-нибудь. ибо все незаинтересованные живут друг с другом, спят друг с другом и болт клали на всех заинтересованных. ах да, такими темпами через пятьдесят-сто лет мир заполонят арабы, которые испокон века трахали мальчиков, при этом имея жену и пяток-другой детей.
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
желаю всем заинтересованным перегрызть друг другу что-нибудь.
Rizarudo, так-то оно так, но к сожалению, практика показывает, что у победивших в перегрызании запал редко пропадает. Чаще всего такое не успокиваются по факту достигнутого, а входят во вкус. Где гарантия, что они после не пойдут искать еще кого-нибудь, кому можно что-нибудь перегрызть по резонному, с их точки зрения, поводу?
Кэналлийский Воронёнок, в потому желаю перегрызть друг другу. Мне одинаково противны и гомофобы и гомофилы. Имею кучу знакомых геев, весьма плотно с ними общаюсь, в том числе об их проблемах и чаяниях. И уж очень они далеки от того пиздеца, который творится в интернетах. 90% от которого вопли слэшерок и иже с ними
На несколько интересных вопросов интересующейся правильно ответили первым же комментарием. Есть огромная разница между вторжением в границы человека просто так/на основании каких-то своих убеждений или реакцией в ответ на вторжение. Симметричная агрессия к тому, что начал агрессивные действия это вполне здоровое поведение. А пока одни принимают законы, а вторые грозятся в интернетике это даже не симметричный ответ, а так, выпуск пара. И способность на ненависть, на возмущение и боль это хорошо, это значит людям еще не пофиг на свою жизнь. Поведение человека, ставшего объектом дискриминации/нападения/унижения нельзя оценивать без контекста.
А молчу я потому, что приняла окончательное решение об эмиграции, поменяла работу и начала копить деньги. Теперь меня не интересует российская политика, пусть развлекаются без меня.
Марья Д., а почему принято считать, что агрессия идет со стороны людей, принимающих законы? О нет, я не защищаю нашу власть - тараканы в их головах достойны занесения в анналы "как делать не надо". С чего вообще началось все это? Если мне не изменяет память, с запрещения гей-парадов. Я весьма раскрепощенный во взглядах человек, но мне отчего-то не хочется видеть вот это или вот это, я даже вот это видеть не особо хочу на главной улице. Конечно, я не хочу также видеть там день ВдВ или праздник Курбан-Байрам, но это уже соседние пункты. Собственно, гей-парадам добро не дали, геи решили настоять, им опять не дали, геи решили кричать громче. О чем кричать? Зачем кричать? На этот вопрос вряд ли сами геи смогут ответить. Самый распространенный ответ "мы хотим, чтобы люди знали, что мы есть" Открыли Америку, чесслово. Любой учившийся в школе в курсе, что геи еще в Древней Греции были. Подводя итог - за что боролись. И если в загранице любое ущемление вызывает равное по силе противодействие (демонстрации, погромы, забастовки), то у нас это вызывает лишь бурление овна в блогах и не более того. Не стоило и начинать.
Ладно, последний пост на тему, а то можно долго полемизировать, а по факту не более, чем треп.
Марья Д., ну и вы извините, что внезапно захотелось с вами согласиться с поправкой на свои мысли, я не предполагала, что ваш комментарий адресный (благо выше было написано много, в том числе и мной)
О, Лась, я еще важный момент вспомнила - подумай об обычных, бытовых ситуациях нарушения чужих границ разной степени злостности. Злой дедок в очереди наорал и назвал шалавой, гопник отобрал кошелек, начальник начал домогаться, да что угодно еще - во всех этих случаях после нарушения границ жертва будет выглядеть хуже. Агрессор уверен в себе, он знал, что делает, он готов к ситуации, а жертва невничает, ругается или плачет, выглядит растерянной и нелогичной. Это абсолютно нормально, так и должно быть. На это просто нужно делать поправку в уме: "Тот кто был агрессором, выглядит лучше, но это не значит, что он более прав".
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Rizarudo, эм-м-м... По поводу приводимых тобой фоток - в Европе и Америке гей-парады - это все же действо, приближенное к карнавалу. И ничего более. На настоящих карнавалах (венецианском и бразильском) фриков и уродов тоже полным-полно. А у нас из гей-парада все пытаются политическую акцию сморозить. В том и разница. На карнавале в принципе возможно все, карнавал - это по определению такое действо, где "все наоборот" - бедняк может переодеться в дожа, дож в бедняка, мужчина в женщину и т.д. И это все понимают. На карнавале можно ходить с перьями в жопе и с отвисшим брюхом, никто тебе ничего не скажет. А когда что-то подобное выползает с якобы серьезными политическими лозунгами типа "Нами быть круто!" - ну, реакция понятна... Если круто быть вот этаким, то е-мое. А у нас все время из чужого опыта берут самое нелепое и еще и неправильно это понимают.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
На карнавале можно ходить с отвисшим брюхом, когда что-то подобное выползает с якобы серьезными политическими лозунгами типа "Нами быть круто!Кэналлийский Воронёнок, Убил наповал. Представил парад ,,сферических соседей в вакууме", то бишь, лысоватых мужиков в майках/затасканных-засаленных рубашках, трениках, домашних тапочках (Примерно, вот таких.) и с тем самым отвисшим пузом под лозунгами ,,Нами быть круто!" Ржу.
-
-
14.06.2013 в 14:41-
-
14.06.2013 в 14:45-
-
14.06.2013 в 14:58Я уже просто как та девочка в каске - бегаю и смеюсь. В реальность происходящего очень сложно поверить.
-
-
14.06.2013 в 14:59Вот да. Я до сих пор не могу.
-
-
14.06.2013 в 15:07Это банальная идет уже защита своего дома, своих детей и своей жизни.
Это как когда к тебе в дом вламывается грабитель, угрожает тебе и твоим близким, а полиция и знакомые меланхолично говорят "все правильно делает".
Другое дело что с арматурой против системы идти как-то бессмысленно, идти получится только против людей, причем часто с тупо промытыми мозгами, которые потом сами будут в офигении от того, что натворили. Ну было это. Было.
-
-
14.06.2013 в 15:13Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, представителей других конфессий, мусульман."
ЗЫ. Если бы этот мудак умел пользоваться источниками, то он бы с лёгкостью выяснил, что "в первом советском правительстве" евреем был ровно один Троцкий. Из 15 человек правительства.
-
-
14.06.2013 в 15:14Софистика и риторика. В перспективе кровь. А любовь-то где?
-
-
14.06.2013 в 15:22Представь что ты в машине времени и перенеслась в 30-е годы. Тогда все, что потом случилось тоже казалось сначала "бла-бла-бла"
Насчет любви... Понимаешь, это по-моему такой очень дурацкий период великой подлости и великих подвигов, и прикрывание чужих задниц ценой собственной и куча ненужных жертв - все вместе. И да - это все очень.. эпично, но я очень не хочу в этом быть.
-
-
14.06.2013 в 15:31Из тех вариантов, что я вижу, мне ни один не нравится. Мне вообще не нравится вся ситуация. И чем дальше, тем сильнее.
И что?
Хрен знает.
Говорить - не помогает.
И я все еще не верю. И не чувствую, что это касается меня. Что паршиво.
Что подлости и подвиги будут великими, я тоже не чувствую.
-
-
14.06.2013 в 15:37-
-
14.06.2013 в 15:37-
-
14.06.2013 в 15:40ну хотя бы там прятать в подвале знакомых евреев, я не знаю)
Я не знаю есть ли вариант просто закрыть глаза и сделать вид, что этого всего вокруг нет, и как такие люди после всего будут себя ощущать.
-
-
14.06.2013 в 15:45О! Ещё одно подтверждение только что выданной мною оценке происходящего.
-
-
14.06.2013 в 15:55etalupus1, эээ?
Эль-Лис, я тоже не знаю. Нет опыта, на основе которого могла бы знать. Даже опыта РИ.
А, нет, опыт РИ один есть. Меня там расстреляли в финале. )) Я немного плакала и немного пела. )) И утешала учительницу, вместе с которой меня расстреляли. Эээ, собственно, персонажа Тильберт. )))
Но опыт этой РИ мне подсказывает, что пока не долбануло, я буду просто жить. Ну, периодически дергаться и пиздеть о корректности и прочем.
Освит, м?
-
-
14.06.2013 в 16:00Грустные размышления подтвердило - о главенстве эмоций в таких ситуациях.
-
-
14.06.2013 в 16:01Отсюда и холивары, и рознь, и все остальное.
-
-
14.06.2013 в 17:20Леголаська, так, понимаешь, именно потому, что вот конкретно эти _серьезные_ проблемы государство наше решить либо не может, либо не хочет - они и имитируют бурную деятельность, закручивая гайки по нелепым и недоказуемым поводам. Потому что вот как ты докажешь, что, скажем, две тетки, живущие в одной квартире и совместно воспитывающие детей - обязательно лесбиянки? Да НИКАК, блин! А тем не менее вот, закон, понимаешь... Типа, ну видите, граждане, мы же РАБОТАЕМ!Мы же не просто так!
-
-
14.06.2013 в 17:55ибо все незаинтересованные живут друг с другом, спят друг с другом и болт клали на всех заинтересованных.
ах да, такими темпами через пятьдесят-сто лет мир заполонят арабы, которые испокон века трахали мальчиков, при этом имея жену и пяток-другой детей.
-
-
14.06.2013 в 18:05Rizarudo, так-то оно так, но к сожалению, практика показывает, что у победивших в перегрызании запал редко пропадает. Чаще всего такое не успокиваются по факту достигнутого, а входят во вкус. Где гарантия, что они после не пойдут искать еще кого-нибудь, кому можно что-нибудь перегрызть по резонному, с их точки зрения, поводу?
-
-
14.06.2013 в 19:09Имею кучу знакомых геев, весьма плотно с ними общаюсь, в том числе об их проблемах и чаяниях. И уж очень они далеки от того пиздеца, который творится в интернетах. 90% от которого вопли слэшерок и иже с ними
-
-
14.06.2013 в 19:37-
-
14.06.2013 в 21:43Симметричная агрессия к тому, что начал агрессивные действия это вполне здоровое поведение. А пока одни принимают законы, а вторые грозятся в интернетике это даже не симметричный ответ, а так, выпуск пара. И способность на ненависть, на возмущение и боль это хорошо, это значит людям еще не пофиг на свою жизнь. Поведение человека, ставшего объектом дискриминации/нападения/унижения нельзя оценивать без контекста.
А молчу я потому, что приняла окончательное решение об эмиграции, поменяла работу и начала копить деньги. Теперь меня не интересует российская политика, пусть развлекаются без меня.
-
-
14.06.2013 в 22:13С чего вообще началось все это? Если мне не изменяет память, с запрещения гей-парадов. Я весьма раскрепощенный во взглядах человек, но мне отчего-то не хочется видеть вот это или вот это, я даже вот это видеть не особо хочу на главной улице.
Конечно, я не хочу также видеть там день ВдВ или праздник Курбан-Байрам, но это уже соседние пункты.
Собственно, гей-парадам добро не дали, геи решили настоять, им опять не дали, геи решили кричать громче. О чем кричать? Зачем кричать? На этот вопрос вряд ли сами геи смогут ответить. Самый распространенный ответ "мы хотим, чтобы люди знали, что мы есть" Открыли Америку, чесслово. Любой учившийся в школе в курсе, что геи еще в Древней Греции были.
Подводя итог - за что боролись. И если в загранице любое ущемление вызывает равное по силе противодействие (демонстрации, погромы, забастовки), то у нас это вызывает лишь бурление овна в блогах и не более того. Не стоило и начинать.
Ладно, последний пост на тему, а то можно долго полемизировать, а по факту не более, чем треп.
-
-
14.06.2013 в 22:16-
-
14.06.2013 в 22:30но сдержалась.
напишу только:
Марья Д. + много
-
-
14.06.2013 в 22:38-
-
14.06.2013 в 22:53-
-
14.06.2013 в 23:10-
-
15.06.2013 в 03:37-
-
15.06.2013 в 13:17Убил наповал. Представил парад ,,сферических соседей в вакууме", то бишь, лысоватых мужиков в майках/затасканных-засаленных рубашках, трениках, домашних тапочках (Примерно, вот таких.) и с тем самым отвисшим пузом под лозунгами ,,Нами быть круто!" Ржу.