13:07

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Раздел "встречи" вконтакте - терпеть не могу. Не понимаю. Не отражаю.
Это сейчас считается полноценным приглашением. А я не осознаю, что вообще происходит. Поскольку не вижу в этом ничего личного, никакого обращения человека ко мне, то и вообще не вижу. Оно безличное, как глагол "вечерело". И я тыкаю что-то наугад, лишь бы флажок перестали показывать. И все. И моментально забываю.
И потом пропускаю мероприятие.
Потому что ничего не знаю о нем, оно так и не попадает в поле моего внимания. Вообще.
То есть если где-то люди его обсуждают - ура, мне повезло. А если нет, то увы.
Великая слава тем, кто приглашает лично. Взаимодействует со мной, пишет там, где я точно увижу, напоминает. Даже если просто "привет" и ссылка на ту же встречу - ура, я это замечу, услышу, прочитаю. А если нет, то потом ооочень удивлюсь, когда мне скажут: но ты же там в списке вероятных гостей. Да? А я хз, как это получилось, я ваще впервые все это вижу.
Честно.
И не знаю, что делать с этой проблемой. ((
Большой баг меня. ((
Так обидно регулярно узнавать о крутых мероприятиях, которые пропустила, и никто не почесался сказать, потому что все думали, что я и так знала.

Очередной приступ острого желания удалиться из вконтакта.
Но блин.
Там много других удобств. Слишком много, чтобы было легко от него отказаться.

Тот же пост, но короче: сижу и не могу себе простить, что пропустила квартирник Витечки в эту субботу. ((

Комментарии
25.11.2013 в 13:35

приобрету костюм авианосца
у меня до недавнего времени вообще приглашения на встречи и в группы были отключены, т.к. надоело разбираться, что за фигню кто и зачем мне прислал.
но оказалось, в закрытые встречи не попасть, кроме как через приглашение, ну и вот пришлось обратно включить.
25.11.2013 в 13:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый, о! а расскажи, где это отключается?
25.11.2013 в 13:57

приобрету костюм авианосца
Настройки: Кто может приглашать меня в сообщества
25.11.2013 в 14:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый, ага, спасибо.
25.11.2013 в 14:27

оу. А у меня и приглашения не было. И я теперь тоже огорчилась. Большая беда - схождение на нет парадигмы "прямо в глаза прямо ртом". Одна из моих любимых парадигм.
25.11.2013 в 14:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Большая беда - схождение на нет парадигмы "прямо в глаза прямо ртом". Одна из моих любимых парадигм.
+++
25.11.2013 в 14:32

Just a Game
Все течет, все меняется. Мы или приспосабливаемся, либо отмираем.
Та же ерунда. Не воспринимаю электронные приглашения.
25.11.2013 в 14:33

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Rizarudo, вот я, по ходу, на этом месте отмираю. ((
25.11.2013 в 17:45

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ну, народ, как по-моему, это из разряда "или шашечки, или ехать" - человек иногда физически не в состоянии пригласить всех лично, в реальном режиме. И тут эти самые встречи вполне себе выручают, как средство информирования. Так что мы либо не получаем приглашений и досадуем, что в результате не знали и не попали, либо вариативно. Как-то так.
25.11.2013 в 17:51

неважно куда, важно - все равно мимо
Я соглашусь с Кэналлийский Воронёнок, когда находишься на месте организатора, приглашения это спасение! Гораздо удобнее чем юмылы и емеилы.
Советую поставить тебе вк прогу на планшет, он годно оповещает.
Сам как юзер часто могу пропустить, но я и так и так способен забыть о мероприятии.
25.11.2013 в 18:55

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Pol Rattierre, у меня вк прога на планшете. Она не помогает, потому что не в техническом удобстве дело.

Кэналлийский Воронёнок, да, понимаю - если речь идет о массовых мероприятиях. Концертах, например, играх, сыгровках.
Но в простые-то человеческие гости можно позвать лично. Или там сказать: айда в поход.
Нет? нет?
25.11.2013 в 20:16

Понедельник начинается в субботу
Так обидно регулярно узнавать о крутых мероприятиях, которые пропустила, и никто не почесался сказать, потому что все думали, что я и так знала

Та же боль.
А потом приезжает какой нибудь челябинский Феникс вписаться и тако "Я через час буду, ту в Бэнхолле все радуются и слушают Погольского. Кстати, а ты где?"
А я в пролете -_-
25.11.2013 в 21:07

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Но в простые-то человеческие гости можно позвать лично. Или там сказать: айда в поход.

Вооот!
Это на самом деле не твой баг, а вполне себе маркер. Если узкий круг, если мероприятие "для своих", то предполагается определенный градус личного. А если на стадии приглашения это личное не проявлено, то в принципе вполне реально не воспринять его. Не почувствовать себя приглашенным.

Отдельный случай - массовые мероприятия. Там все понятно. Если хоть какой-то способ оповещения до тебя дошел - это уже больше, чем самому искать информацию.

Сложный и пограничный случай мероприятия небольшие, но по замыслу рассчитанные на тех, кто сам проявит инициативу. Иногда бывает, не хочешь чувствовать себя человеком, который всех собирает, за всеми бегает, все организовывает. Лепишь что-то по принципу "Там-то, то-то, персонально никого не зову, но всех жду, всем рад".
Но мне самому вконтактовские оповещалки не нравятся. Мне нравятся посты в дайрике, которые, увы, теряют популярность.
25.11.2013 в 22:35

Ой.
Прям неудобно, что я тебя через автоматику пригласила.
Но я всех приглашаю через автоматику, кроме тех, у кого нет Вконтакта или тех, кто не читает приглашения.
А потом пишу и уточняю, придёт ли человек.
Для меня это первый порог согласия. Т.е. если человек нажал на "приду", то есть смысл с ним разговаривать дальше. А если нет - хотя бы меня не в лицо послали.
26.11.2013 в 08:00

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Финик, вот. Воооот.
Или так: "А почему ты не пришла позавчера? Нам так тебя не хватало!" - а ты: куда, куда не пришла?

Торрар, А если на стадии приглашения это личное не проявлено, то в принципе вполне реально не воспринять его. Не почувствовать себя приглашенным.
Отдельный случай - массовые мероприятия. Там все понятно. Если хоть какой-то способ оповещения до тебя дошел - это уже больше, чем самому искать информацию.

Именно так.
И если я пропустила массовое мероприятие, совсем не так обидно. Еще и потому, что нет ощущения уникальности. Концерт? Ну ладно, не последний же. Еще будет. Восполню.

Мне нравятся посты в дайрике, которые, увы, теряют популярность.
И мне.

merit_seguer, ну, ты же письмо написала (и так я узнала, что у тебя в субботу гости, потому что в оповещалку я потыкала, как всегда, лишь бы снять флажок, наугад).
26.11.2013 в 11:47

Леголаська, понятно. Буду помнить, что тебе сразу писать, ротрм только оповещалку, если что. А ты отписалась – совсем точнотне можешь, да? Или как ты ответила, что шанс есть?
26.11.2013 в 12:19

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
merit_seguer, совсем точно не могу. :nope:
26.11.2013 в 12:55

Леголаська, вопрос-уточнение: в НГ каникулы ты в городе или нет?
Потому что тогда будет вторая серия.

А ещё это было приглашение режима «весь год можно сказать «хочу!» – и состыковаться, чтобы слушать».
26.11.2013 в 12:57

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
merit_seguer, пока не знаю, еще не строила планы. Да и мало ли куда меня может внезапно сорвать.
26.11.2013 в 15:25

Леголаська, ну, просто знай. Ты как-то говорила, кажется, что хотела послушать. Или нет? Если да – вот, это возможность.
26.11.2013 в 15:33

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
merit_seguer
Ты как-то говорила, кажется, что хотела послушать.
Ну вот на "Мертвых землях" я послушала, например. )
26.11.2013 в 17:27

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Но в простые-то человеческие гости можно позвать лично. Или там сказать: айда в поход.

Леголаська, ну, если речь о простых гостях, то да - но речь же вроде о квартирнике шла, как я понял. Про поход и гости - согласен, но в таком случае и сама идея приглашения через встречу ВК нелепа, по-моему.
26.11.2013 в 23:22

Понедельник начинается в субботу
Леголаська, угу, и даже в голове так немного - не хватало, можно было в процессе позвонить. Мы же гибкие, мы же иногда умеем внезапно сорваться.:los:
27.11.2013 в 07:24

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, квартирник побочное, основное - гости в честь новоселья. Просто один из гостей еще и поет. ))

Финик, вот да.