08:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кажется, я в жизни так не радовалась салату, луку, зимней безвкусной редиске и помидоркам черри так, как сегодня.
Полет, впрочем, нормальный. Выровнялся. ))

Теперь можно сказать четко и публично. По многочисленным причинам, называть которые не хочу, а также во имя здравья, а также мотивируясь несколькими побочными вещами, Ласька выступает в неожиданном для себя качестве на-диете-сидельца. И намерена делать так долго. "Тролики - это не только ценный кошелек, но и три-чотыре центнера высококачественного граниту". В смысле, это не только полезно, но и весьма познавательно.
Один в поле воин. Офис №202 дивится моей силе воли, а я по ощущениям почти не прилагаю усилий. Надеялась, что чисто психологических трудностей будет больше. Ну, ладно. Может, дальше. Пока они где-то не в этой области.

В каждой ситуации меня как минимум трое. Но поскольку одна вооружена бритвой Оккама, то максимум тоже трое. Лишние не задерживаются.

Буду счастлива, если вы воздержитесь (и здесь, и в личке, и при встрече) от вопросов типа "зачем тебе это надо". Надо. Без комментариев. Пока, во всяком случае.
Объясняя себя, становлюсь яростно неприятна себе. Зимой особенно. Один раз вот объяснила, хватит. Эхо до сих пор не прошло. (( Считайте, что мне просто не помешает похудеть/развлечься/прочие глупости/ваши варианты.

Комментарии
11.12.2013 в 08:34

Её Квадричество
Ты никому (ну кроме, может, самых близких отдельных людей) не обязана объяснять себя )
Знай вместе с тем, что я тебя поддерживаю.
11.12.2013 в 08:41

Орла отрицать нельзя.
А зачем что-то объяснять? Оно реально полезно, познавательно и иногда весьма вкусно :)
11.12.2013 в 08:43

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Ты крутой.
11.12.2013 в 08:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик, видишь, когда задают вопросы, мне неловко на них не ответить. И если я не отвечаю, неприятно. И если отвечаю, тоже.
Знай вместе с тем, что я тебя поддерживаю.
Спасибо!

Кристалл хрусталя, =)

Редфайер, пока нет. Вот в апреле, когда начнется третий этап... ))
11.12.2013 в 08:57

Никому ничего не объясняй. Даже вот не "если не хочешь", а "пока не захочешь". Среди меня есть волшебная формулировка "по ряду причин". Еще ни один человек не спросил, чезапричины :) Даже если они его/ее касались лично. Даже если касались мои поступки, которые как бы влекли бы за собой необходимость объяснения.

Я с тобой всей моей говядиной!!! :)))
11.12.2013 в 08:59

ну, то есть, я обычно этой фразой как бы ответила но и как бы вежливо дала понять, где грань :)
11.12.2013 в 09:22

"Чур, чур, морок и грех!"
Леголаська,
А разве тут вообще надо что-то объяснять?) могу посочувствовать ибо мой организм тоже как-то требовал месяца сидения на диетической пище. Ну и вообще - силы воли.
11.12.2013 в 09:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я с тобой всей моей говядиной!!
:flower:
11.12.2013 в 09:23

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Еще один хвост, сочувствовать точно не надо. )
11.12.2013 в 09:52

"Чур, чур, морок и грех!"
Леголаська,
Ладно, не буду)
11.12.2013 в 10:00

неважно куда, важно - все равно мимо
Больше всего бесит когда спрашивают за чем. Это и правда только твое дело. Удачи :)
11.12.2013 в 10:04

Её Квадричество
видишь, когда задают вопросы, мне неловко на них не ответить. И если я не отвечаю, неприятно. И если отвечаю, тоже

Я понимаю.
Я, кстати, отвечаю либо в духе "мне неловко отвечать на этот вопрос" либо в духе "мне приятно, что вы считаете, что мне это не нужно" (потому что мне действительно приятно, даже если вранье).
11.12.2013 в 10:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Pol Rattierre, хэхэй! Спасибо. ))
Больше всего бесит когда спрашивают за чем.
Больше всего бесит, когда "зачем?" спрашивают низачем.

Квадрик, либо в духе "мне приятно, что вы считаете, что мне это не нужно" (потому что мне действительно приятно, даже если вранье).
А меня, наоборот, раздражает. Что-то типа "ну да, все у нас врачи и иные крутые специалисты, все, блин, знают, что мне нужно, а что нет".
11.12.2013 в 10:20

Take me as I am
Пусть диета принесет максимум пользы! И побольше здравья).
На самом деле, сложно принять сам факт сидения на диете и ограничения, потом все идет нормально. У нас во время диеты (и когда деньги почти кончаются) даже появилось хобби - набрать как можно больше итересных рецептов из продуктов, которые можно. Готовим с азартом, дегустируем - интересное время).
11.12.2013 в 10:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
На самом деле, сложно принять сам факт сидения на диете и ограничения
Вот я тоже ожидала сложностей здесь, а их все нет и нет.
11.12.2013 в 10:38

Take me as I am
Леголаська, вот и хорошо. Пусть и дальше так.
11.12.2013 в 10:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Keldyuin, ага. :flower:
11.12.2013 в 10:50

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Я морально с тобой! Как человек, который сидит на диетах всю жизнь - это реально, все будет ок)
Мы мысленно с тобой))
11.12.2013 в 10:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ими, Как человек, который сидит на диетах всю жизнь
Ого!
11.12.2013 в 11:04

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Леголаська, ну, не то чтобы прямо всю. Но класса с третьего..

Я перепробовал многое в этой жизни. Лучше всего - 3 месяца на салатах) Они, по крайней мере, вкусные)
11.12.2013 в 11:09

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ими, мне в третьем классе в голову бы не пришло.
А тут в семье завелся заместитель главного диетолога Екатеринбурга. )) И начались флешмобы на тему. ))
В общем, я по ее консультации, и там длинная диета на весь остаток зызни. Мерлезонский балет в четырех актах. Сейчас у меня второй акт, примерно до апреля.
11.12.2013 в 11:13

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Леголаська, мне-то в третьем в голову и не пришло.
Но у мамы были жутчайшие комплексы на тему того, что я толстая. Где-то класса до 11-того она передавала их мне, а к 1 курсу я уже начала сама отлично убеждать себя в том, что при росте 178 69 кг ЭТО МНОГО.
Ну, вот так с тех пор и сижу))

Мда. На всю жизнь - это сильно. Моя психика проста - я не могу ограничений и "по чуть чуть". Все или ничего!
11.12.2013 в 11:18

Орла отрицать нельзя.
при росте 178 69 кг ЭТО МНОГО
Не, это нормально. Правда, я сейчас при 180 вешу 64,5, но последние полтора кило - это последствия эпического отравления и невозможности почти сутки жрать вообще и еще день - почти совсем. И сейчас надо как-то думать, как перестать худеть, ибо скоро будет уже чересчур :)
А вообще на всю жизнь, если это правильный подход - это не диета, а нормальная еда и исключение совсем уж страшных вещей :)
11.12.2013 в 11:18

О, чуваки, научите меня так жить. Я никак не могу смириться с тем, что нельзя, а если можно, но чуть-чуть, то чуть-чуть автоматически отметается.
Ну, или ткните носом в контакты диетолога какого-нибудь, если не сложно)
11.12.2013 в 11:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ими
Но у мамы были жутчайшие комплексы на тему того, что я толстая.
Чудовищно.
Нет, серьезно. Это чудовищно.
(у моей мамы были комплексы, что она толстая, это тоже не фонтан, но по-другому; и вообще моя мама тетушка Гу, она заботилась, как бы всем было уютно, хорошо, радостно, вкусно и достаточно. а лучше больше, чем достаточно).

Моя психика проста - я не могу ограничений и "по чуть чуть". Все или ничего!
А я не знаю пока, что я могу и чего не могу.
Вот и узнаю.
Я ж впервые вообще на диете. То есть вот так вот, чтобы сама и системно.
В детстве я болела очень, особенно в дошкольном, врачи ставили ограничения на ряд продуктов и ряд продуктов рекомендовали. Но все это было как-то бессистемно и помимо моих сознательных решений. Ну, и что-то мне по-прежнему нельзя, но я не воспринимаю это как диету.
11.12.2013 в 11:22

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Кристалл хрусталя, поздно.
Вот если со мной по утрам начну видеть скелет в зеркале - я, возможно, задумаюсь. Но все равно решу сбросить еще пару кг. Благо у меня есть Азазель и любимая свекровь, которая всегда готова меня откормить. И спросить уверена ли я, что мне не надо третью тарелку супа или четвертый бутербродик.

Катька-выдра, после всех диктологов/чуваков специалистов по обмну веществ/всяких диет, делюсь. Для меня есть один способ. Просто взять и решительно не жрать.
Иначе никак)
11.12.2013 в 11:27

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Леголаська, ну, как тебе сказать. С одной стороны ДА. С другой стороны с моими врожденными дефектами обмена веществ... Я благодарна за силу воли и свою фигуру.

Не очень за комплексы, но я тут как нибудь сама.

А новый опыт это всегда интересно))
11.12.2013 в 11:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кристалл хрусталя, А вообще на всю жизнь, если это правильный подход - это не диета, а нормальная еда и исключение совсем уж страшных вещей
Там на последнем этапе даже никаких исключений нет. Строго белковый четверг, три ложки овсяных отрубей в день и минимум полчаса физической активности. Ну, и не жрать ведрами. Все.

Катька-выдра
О, чуваки, научите меня так жить. Я никак не могу смириться с тем, что нельзя, а если можно, но чуть-чуть, то чуть-чуть автоматически отметается.
А я не знаю, как я это делаю. Просто два месяца думала, а потом вдруг встала и пошла. Сказала себе: "будет вот так!" - и делаю так. И совершенно нормально.
Правда, я не зудю себе на тему "нельзя вон то и то". Я говорю: "о, можно это! и это! а вон то и то я не хочу. да мне это и не нужно".
И, кстати, уже после первой недели я стала острее и полнее чувствовать вкус. И быстрее насыщаться. Это какое-то такое классное ощущение, что я не чувствую себя ущемленной в правах по итогам.

Хочу научиться не вознаграждать себя едой. И не утешать.

Ну, или ткните носом в контакты диетолога какого-нибудь, если не сложно)
Ага, я тогда спрошу у Юли, в каком формате она консультирует население.
11.12.2013 в 11:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ими, а я с удивлением вот обнаруживаю, что сила воли у меня есть. Я думала, ее нет.

А новый опыт это всегда интересно))
Это смотря какой. ))) Но тут конструктивный и приятный, так что да.
11.12.2013 в 11:42

Орла отрицать нельзя.
Леголаська, исключения как-то сами отрастают :) Например я вот щас уже не представляю, как раньше умудрялась есть жареное на масле и просто дико жирное. А умудрялась же. Пироженки там на растительном типа масляном креме. И прочее такое. А сейчас не могу. Вот очень жирной курицей траванулась как раз от души, хотя вроде бы жир вытопился и большей частью должен был в форме остаться. Рисом, по доброте душевной погретым на масле, чуть не стошнило. И так далее.
Раньше, опять-таки, макдак и пермский чикен посещались постоянно, сейчас вот просто не хочется и не тянет. Хотя если вдруг хочется - иду и ем)