17:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ну вот, а теперь я днище днищ. ((

ОБВМ, нытье, несдержанность, злость, раздражение, бессвязные выкрики, много букв, агррр, под кат лучше не ходить, токсично.

@темы: рояль со штурвалом

Комментарии
07.03.2015 в 17:51

Обнимания коммент. Отсыпайся, пусть завтра будет легче.
07.03.2015 в 17:57

ненастоящая женщина
Вынесенная я еду относительно прилично, нооо.

вообще-то это уже очень много. Когда во время курьерства мой ОБВМ сталкивался с жестоким внешним миром, я предпочитала какое-то время поработать без вела во избежанье.

а-таки сходи за пивом, пиво решает.
07.03.2015 в 18:00

Я добавлю в лужу соли - будет маленькое море
Мур ))) Разбей что-нибудь, а потом чем-нибудь себя порадуй! Леголаськам нельзя долго пребывать в таком состоянии, от этого мир портится )))
07.03.2015 в 18:03

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Мур. *лучи любви и моральной поддержки*
07.03.2015 в 18:29

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Ты круче всех.
07.03.2015 в 18:41

Я первое время делала морду кирпичом и старательно не замечала намёки "подвези, тыжнамашине". Иногда даже прямо отказывала.
07.03.2015 в 19:10

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
ты прыгнула выше головы, это ж очень круто и ценно. То есть, неприятно, но прыжки выше головы вообще неприятны, зато обычное и нормальное теперь будет в разы проще.
Пусть у тебя поскорее на внутреннее море опустится штиль.
07.03.2015 в 19:56

Иногда я думаю...
Самурай за рулём, но без руля - это примерно как прибор для сверления, только с фрезой. Но ты справилась!
07.03.2015 в 21:11

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ласька неговно. Ласька хорошая.
07.03.2015 в 22:37

aka Айша
Леголаська, извини, что испортила тебе день. Мне очень неприятно, что я стала причиной семейной ссоры.
Мне внезапно предложили помочь, и я не отказалась, но буду впредь иметь в виду.
08.03.2015 в 02:17

Мамихлапинатапай
Имею сказать два пункта:

1. Лучи спокойствия и безмятежности! тыц!

2. #слишкоммногохэштегов #ненадотак #долойцифровоемракобесие

08.03.2015 в 07:47

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
В тот период, когда мы ездили, Гор внезапных пассажиров незатейливо слал в хер и предлагал одолжить денег на такси.

И его было легко понять.
08.03.2015 в 08:05

Имитирую сарказм
Кто кроме тебя из них водит?
Я отказывалась менять маршрут, когда кроме меня с правами в машине никого не было, потому что у меня очень глубокий топографический кретинизм, и если рядом со мной не сидел водитель и не говорил: "Перестраивайся в крайнюю левую полосу, за перекрестком второй поворот во дворы налево", я могла потеряться. Пешеходы не помогают в таких ситуациях.
Но зато когда мы ездили с водящими подружками или Эдиком, было очень ОК, потому что я лучше понимала, что надо сделать в текущей дорожной ситуации, особенно когда отсутствовавший опыт ничего не мог мне подсказать по теме.
08.03.2015 в 18:06

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
1. Ласька хорошая. И \ Но гиперответственная. И перфекционист. И \ Но имеет право на плохое настроение и несоответствие ожиданиям окружающих.
Люблю тебя.

2. Для меня очень важный фактор - состояние водителя. Правда, чтоб мне (пешеходу) осознать это, пришлось столкнуться со знанием о том КАКУЮ ответственность водитель несет по закону (как управляющий средством повышенной опасности и все такое). и вообще ЧТО может сделать с человеком тонна железа, двигающегося даже с допустимой скоростью.
А еще очень помогло общение с моим дивным парикмахером, который начав осваивать байк (да и еще долго) не брал пассажиров. Принципиально. И я его очень понимаю и поддерживаю. И уважаю эту позицию ответственности - за окружающих и за себя.

Взвинченный или подавленный водитель может упустить что-то важное или недостаточно быстро отреагировать. Не потому что он мудак, а потому что человек. И, я считаю, что ты, как водитель, не просто имеешь право отказывать в услуге, но и проявишь этим заботу и уважение. К себе. К пассажирам. К окружающим участникам движения. К тем, кто ждет вас дома.
Это просто другой уровень ответственности.
Так, например, человек, у которого есть дети, как-то независимо от прочих факторов, попадает для меня в иную категорию оценок поступков и допущений.
И это не значит, что все иные не имеют таких прав и возможностей. (А говорить НЕТ вообще надо обучать в школе обязательным курсом))) Но как-то... замыливается глаз, что ли.

Надеюсь, что-то в этой позиции окажется для тебя полезным и \ или утешающим душевное смятение и раздрай.
08.03.2015 в 23:20

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тэя,
просто слово в слово повторять хочется. Вот так оно и есть.
08.03.2015 в 23:24

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ласька, а не может быть, что ты с одной стороны понимаешь, что не прав кто-то другой, а с другой стороны на него злиться почему-то нельзя? И в итоге на себя все снова обращается? И при этом исправить своими силами не можешь, потому что на самом деле не в тебе проблема? Остается злость и бессилие.
Ну если я фигню гоню, тогда можешь послать меня. Я прямо не против.
09.03.2015 в 11:10

Тэя, А говорить НЕТ вообще надо обучать в школе обязательным курсом) - вот с этим совершенно согласна! И про другой уровень ответственности - тоже.
Леголаська, с этой проблемой сталкивались многие мои знакомые, ставшие водителями - окружающие почему-то сразу стали их считать бесплатными такси. Здесь, считаю, надо просто проявлять твёрдость, особенно тебе - гиперответственной перфекционистке, к тому же эмоциональной :-). Прекрасно тебя понимаю, т. к. сама обладаю вышеуказанными качествами - они весьма полезны окружающим, но осложняют жизнь их носителям :-) . Главное для тебя (и не только для тебя) сейчас - совершенствовать навыки вождения, а всё остальное pofique, пардон май френч :-) . Переживаю за тебя и мысленно с тобой ...
09.03.2015 в 12:03

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
Я когда спрашивают, не подвезут ли, стараюсь сначала спросить, куда ехать человеку и удобно ли подкинуть по пути (не до моей цели, а как ему удобно). Ну и иногда даже вспомниаю переспросить, действительно ли его не напрягаю.
09.03.2015 в 12:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Мрринка, спасибо. )
Завтра легче не было, но послезавтра (которое сегодня) однозначно легче. )

trollsha, пиво-то в доме есть. Оутмил стаут, который еще ты приносила, и красная гора.
Я вообще вначале думала хряпнуть водки, чтоб отпустило. Но чо-то решила обойтись без. Зря, наверное.

Джудас, Леголаськам нельзя долго пребывать в таком состоянии, от этого мир портится )))
Потому что Леголаськи ЕГО ПОРТЯТ!!
(это такая гнусная фишка психологии Ласек: если окружающий мир испортил их, им кажется, что им дали карт-бланш портить окружающий мир; если с ними повели себя некорректно, они в рамках адекватности этому стартовому обстоятельству тоже начинают вести себя некорректно - адресно или по площадям, зависит от масштаба поражения).

Э.П.Ф., мур.
Скучаю. И втайне надеюсь, что вы поменяете план на первомайские праздники!

Редфайер, увы, нет.

Катька-выдра, потому что ты умный сильный чувак.
А я слабый и слишком легко готова поступить немудро. И мной очень просто манипулировать. Чувство долга, чувство вины, общая мягкость, готовность помочь (в т.ч. в ущерб себе, и нередко замолчать этот ущерб), все вот это.
Ситуация-то достаточно обычная. Просто тут ущерб оказался такой здоровенный, что скрыть его, как мне это свойственно делать, не получилось.

donemon Angell, То есть, неприятно, но прыжки выше головы вообще неприятны
И ладно бы только мне, а то и окружающие же пострадали. ((

Кенджи-но Сората, я справилась с рулем. А вот с собой, когда вышла из-за руля, нет. Как видишь.

Торрар, "так он парень неплохой, только ссытся да глухой".
Это я к вопросу "Ласька хорошая". ))

Hamajun, да тебе-то не за что извиняться. Ты не в курсе была вообще.
А Н.С.-то видел, как мне все это дается. И. И.

И, короче, мораль в том, что мне на данном этапе никак нельзя быть альтруистом. Я о себе не подумаю - никто не подумает. Зря я переваливаю эту функцию со своей больной головы на здоровую голову Н.С.
Понятно, что очень хочется. Но.
Видимо, я слишком неправильная девочка, чтобы позволить себе быть девочкой.

Forest Shadow, #хочуиставлю.
Пожалуйста. Не. Надо. Мне. Говорить. Как. Делать. И. Как. Не. Делать. В. Моем. Дневнике. Когда я далека от душевного равновесия.

Соффка, воистину так!

Philinn, из всех участников ситуации, кроме меня, водит только моя мама. Которую я попросила со мной съездить во имя моральной поддержки.
У меня нет топографического кретинизма, потеряться в тех районах я не могла никак, но у меня другие баги.
Например:
1. Меня абсолютно всегда сильно выбивает из колеи внезапная перестройка моих актуальных планов, когда о ней сообщают не заранее и у меня нет времени подготовиться и смириться. И выбора, по моим ощущениям, тоже де факто нет.
Мне вдвойне хреново, когда так со мной поступают люди, которые хорошо осведомлены об этом баге.
2. Меня абсолютно всегда взбешивает, когда передо мной некорректно ставят задачу, не дают необходимой информации.
Мне сказали: надо подвезти Айшу. Не уточнив, куда.
Я подумала: домой. Ну, очевидно же. Домой. Выстроила в голове маршрут и поехала в ту сторону.
И уже на маршруте выяснилось, что я неправа и что подвозить надо к "Читай-городу" на Ленина.
Агррр.
3. Это была моя третья самостоятельная поездка. Я не была готова к чужому присутствию.
Не в смысле что Айша мне напрочь чужая. А в смысле что своими в данном случае пока воспринимается только семья.
Со временем я, разумеется, смогу возить и друзей/приятелей/знакомых. Думаю, довольно скоро. Но в третью поездку я была далека от этой готовности.
Ехать в состоянии душевного раздрая - плохо.

Тэя, ты пришла и сказала мудрое слово.
Разумеется, я гиперответственная. За рулем-то.

Взвинченный или подавленный водитель может упустить что-то важное или недостаточно быстро отреагировать. Не потому что он мудак, а потому что человек. И, я считаю, что ты, как водитель, не просто имеешь право отказывать в услуге, но и проявишь этим заботу и уважение. К себе. К пассажирам. К окружающим участникам движения. К тем, кто ждет вас дома.
Это правда.

Проблема в том, что я очень плохо умею говорить "нет". А в данном случае у меня не было времени спокойно оценить и обдумать ситуацию: мне по телефону сказали, что надо, и по идее мой ответ ожидался в течение пары секунд, и я как-то не сориентировалась, не сообразила, не успела, тем более что в моем ощущении "надо" - это не вопрос и даже не очень просьба, а постановка перед фактом. И я такая: ну ага. Не поняв. Как-то это было вдруг. А через пять минут пассажиры уже вышли и сели в машину, и анализ ситуации и эмоции по ее поводу пошли уже в процессе ситуации, когда было поздно ее менять. Говорю же: я абсолютно не ожидала такой постановки вопроса и не была к ней готова.
Теперь-то я уже знаю, что подобная ситуация может возникнуть, и представляю, как себя вести. И что в принципе можно сказать "нет". Тогда этот вариант мне даже в голову не пришел.

Я как та девочка из анекдота: "А штооо, можно быыыло?"

А с другой стороны: когда ты сосредоточенный, полный сил, здоровый чувак на машинке, чувак, у которого все в жизни в порядке, очень неловко, даже стыдно отказывать в помощи другу - немолодой, уставшей, замотанной женщине с кучей дел, безрадостностей и траблов. Объективных, а не субъективных. Тем более что услуга - объективно пустяк: отвезти ее в пункт В, который все равно по пути к нужному мне пункту С, - казалось бы, чего такого сложного.
Стыдно, стыдно раздувать из такого объективно простого дела такой субъективный мировой пожар.

То есть, грубо говоря, перед лицом обстоятельств я готова отказать себе в праве на свои естественные чувства. А они все равно лезут из щелей и меня затапливают.

И хрен еще знает, что тяжелее: ответственность или чувство вины за свои чувства и за подобный отказ.

Тварь я дрожащая, короче.

Торрар, имхо, неправы двое. Я и Н.С.
Соответственно, мама и Айша - жертвы обстоятельств.

Но тут, раз пошла такая пьянка, я злюсь на всех.
На себя, что протормозила, не смогла оценить ситуацию сразу, не сообразила быстро осознать, что я не готова, и сказать Н.С.: "Так, стоп, не надо делать это со мной, извини, нет, не могу", - а еще потом за то, что дергалась и вела не идеально. Ехала не чисто.
На Н.С. - что он зачем-то предложил Айше помощь за чужой (за мой) счет. За то, что знает все мои баги и слабые точки, но зачем-то проехался по нескольким в момент, когда я хотела сделать ему приятное - и одновременно была уязвимее обычного. За то, что не позаботился обо мне, когда я решила позаботиться о нем.
На Айшу, что не сказала, куда ей вообще надо. Я же не телепат угадывать.
На маму, что не упускает повода покритиковать некоторых моих друзей и порассказывать мне, где они неправы и где воспринимаются убогими (причем строит свою речь так, что фактически требует моего подтверждения, признания ее правоты - и, если я с ней не согласна, начинает говорить об этом по второму кругу, еще пространнее).

Исправить ситуацию своими силами я не могу, поздно, отсюда бессилие и злость - и в итоге злость эта обращается как на меня, так и на все окружающее. Ласька портится, становится негодной и разрушительной.

Вот, вроде, починилась. С трудом, не без чужой помощи, спустя полтора суток.

Нафиг такие аттракционы.
09.03.2015 в 12:14

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська,
воистину нафиг аттракционы. Хорошо, что починилась не спустя полгода и десяток разрушенных миров.
09.03.2015 в 12:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар, моя ошибка в этом случае - что я, все еще не воспринимая себя полноценным водителем, даже не подумала, что у меня теоретически могут такое попросить. Вообще не думала в эту сторону.
И ситуация мне ХЕРАК! - как снег на голову. И я начала чувствовать и осознавать, в чем дело, только в процессе и постфактум.

Опять же: я искренне полагала, что это дело на троих человек. Не ожидала четвертого. Не ожидала, что кто-то может предложить помощь от моего лица. Распорядиться мной.

Я же не услышала вопроса/просьбы. Мне даже не удосужились пояснить, куда ехать-то надо. См. выше.
09.03.2015 в 12:19

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
tallit, спасибо.
Буду совершенствовать навыки вождения и учиться проявлять твердость на сухом берегу, а что тут еще сделаешь.
09.03.2015 в 12:28

Торрар, вообще-то всем неплохо бы так делать (спрашивать, удобно ли водителю)... Почему не делают - отдельный вопрос ...