"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Сегодня я работала всего-то! пять часов. Училась не суетиться. Училась быть одна в зале.
За большими окнами шел дождь. Гости капали зонтиками на пол, но мне было некогда прочитывать что-то в хаотических узорах капель.
В обед Наташа кормила меня "овсянкой, сэр"; после того Марина задавала вопросы про всякое, чего я должна знать и уметь в силу должности.
С Мариной, кстати, забавность была. Время почти к пяти подходит, она сидит, такая строгая и неприступная. Сосредоточенная. У нее очень много всяких срочных и не очень дел. И тут приходит ей смс-ка от молодого человека - мол, лежу вот на пляжике, скучаю по тебе, милая... Так у Марины из ушей аж дымок пошел от таких издевательств. И одновременно начал разбирать смех с оттенком нежности. ))
Марина хорошая. Строгая. Но в ее смену мне нравится работать больше. А еще Марина называет меня "солнце" или "дорогая" (даже когда посылает лесом); она внимательна, ей до всего и до всех есть дело. Я хотела принести ей шоколадку сегодня, но забыла.

О! Про зависимости и нехватку времени: я со вторника не ела шоколада вообще.
Это я-то!
И как жила?
Сегодня немного наверстала упущенное.

Про работу еще: я обретаю примерно то, чего хотела. Бесценный опыт.
Наблюдаю за людьми.
Узнаю нового.
Меня раздражают те, кто курит мимо пепельниц.

Сегодня приходил вчерашний юнош, который в очках и с черными волнистыми волосами ниже плеч (Ленский?). Сел опять за 11-й столик, заказал эспрессо.
А потом к нему подсел приятель. Подхожу, чтобы принять заказ, смотрю - как будто знакомый кто! И тут он говорит:
- Леголаська, ты?
- Я, - говорю.
- Я тебя не узнал.
- Я тебя тоже.
- Я Анхель.
И точно - Анхель! Напомнила, что хочу его видеть на Гриффиндоре; договорились встретиться завтра перед концертом. А еще у Анхеля ныне диплом Стэнфордского университета - круто.
Черноволосого юношу зовут Глеб. У Глеба купленная вчера единая карта и запас флаеров.
А наш бармен Леша, оказывается, тоже знает Анхеля. Мир тесен.

После работы меня встретил Неизменный Собеседник.
Сотворил неоценимое: размял мне ступни. И мне сразу стало хорошо. Теперь я могу ходить по земле ногами и радоваться жизни.
Неизменный Собеседник сделал день приятным. Вроде, ничего особенного не было: разговаривали разговоры, поедали ужин, досмотрели "Пролетая над гнездом", играли на яндексе в "Жару и холод" - но все так умиротворяюще было.
И никуда торопиться не надо, и как будто весна и время влюбленности, переходящей в привязанность: так радуешься минутам, проведенным вместе с человеком, и тактильному контакту, и возможности поделиться накопившимися впечатлениями, и тому, что все просто и ясно. Кусочек времени, принадлежащий тебе. Родной человек. И Большой Брат не видит вас.

Прочее: читаю "картонки", люблю Умбертоэка.
Ем мясо по-бургундски японскими палочками. ))
Испытываю теплые чувства.
Предоставлена сама себе до понедельника. Засим - снова работа.
Отдых особенно приятен, когда ощущается заслуженным, нет?

Комментарии
26.09.2008 в 23:08

Её Квадричество
досмотрели "Пролетая над гнездом"
Как тебе?

мясо по-бургундски
КАК? )))
26.09.2008 в 23:09

Её Квадричество
Отдых особенно приятен, когда ощущается заслуженным, нет?
да!
26.09.2008 в 23:42

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , я-то давно досмотрела. Посмотри в ЖЖ по тэгу "киномания", если тебе и вправду интересны мои свежие впечатления.
Неизменный Собеседник заинтересовался.
Заметил такое: что Америка показана как большой дурдом. Помнишь, одна из проституток говорит про лягушек в лифчике; а МакМерфи предлагает вождю бежать в Канаду (т.е. Канада воспринимается как свобода, в т.ч. и от "них" - от системы и от дурдома).
Я заметила другое: в случае с настоящими людьми в фильме фигурирует мотив рыбной ловли. МакМерфи везет своих психов не куда-то, а на рыбалку, и учит ловить рыбу. У доктора Спиви на столе фотография с уловом. В фильме ловля рыбы фигурирует как аллегория духовного поиска (упрощенно: обретение себя?).
Кто о чем, а Ласька о рыбе, ага.

КАК? )))
Вкусно! С грибами, морковкой, луком тушенная говядина.
26.09.2008 в 23:54

Её Квадричество
Леголаська
Кто о чем, а Ласька о рыбе, ага.

Как-то дааа))
Я даже не задумалась об этом. Ну, то есть, ясно, что рыбалка доктора и МакМерфи связаны композиционно... Но как синоним свободы)) Хмхм.

Америка показана как большой дурдом
Ну точно. Потому что все эти добровольные пациенты по сути, могли бы добровольно продолжать жить вне психушки. Просто ЭТИ обратились в лечебницу, а ТЕ-КОТОРЫЕ-СНАРУЖИ - нет.
26.09.2008 в 23:57

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , свободы - как свободы от общества?
Доктор Спиви, конечно, в стороне. Но он не свободен. Или у меня фильменное перемешивается с книжным?

Потому что все эти добровольные пациенты по сути, могли бы добровольно продолжать жить вне психушки. Просто ЭТИ обратились в лечебницу, а ТЕ-КОТОРЫЕ-СНАРУЖИ - нет.
Точно!

И вот еще: Денни де Вито очарователен! Особенно в семейных трусах...
26.09.2008 в 23:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да. В мясе по-бургундски еще вино красное.
Если хошь, поспрошаю у мамы рецепт.
27.09.2008 в 00:00

Её Квадричество
Леголаська И вот еще: Денни де Вито очарователен! Особенно в семейных трусах...
))))))))

Если хошь, поспрошаю у мамы рецепт.
хочу. ))

книжное путается немножко. у меня тоже )
27.09.2008 в 00:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , вот. Я нашла запись в ЖуЖо со свежими впечатлениями от фильма.

хочу. ))
Завтра. Ныне мама спит уже.
27.09.2008 в 00:11

Её Квадричество
Здесь напишу. А то в жж - неудобно. Тормозит.


Да. Согласна. Сестра Рэтчед и Билли - меня тоже больше всего затронули.
Особенно Билли.

Нет КенаКизи, потому что иная субъектная организация. Не перволичная, а - со стороны нейтрального повествователя. Как бы читателя, наверно? Которого уже размазывает от картин психиатрической лечебницы, но который видит со стороны все равно. Который - не внутри.

А МакМерфи, на мой взгляд, тот самый. Николсон ведь, что уж там. )) Не внешне, конечно (внешне - скорее, МакМерфи тот - что-то типа Дольфа Лундгрена - чисто внешне). Но по сути.
27.09.2008 в 00:11

Life imitates art.
О, а ты шоколадозависим обычно?
27.09.2008 в 00:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , да. ЖуЖок медленный, есть такая проблема.

Нет КенаКизи, потому что иная субъектная организация.
Именно!
Потому что взгляд извне, а не изнутри.

МакМерфи - тот самый. Это Вождь не тот...
27.09.2008 в 00:14

Её Квадричество
Леголаська Вождь какой-то да...
Читала где-то, что Кен Кизи сам был раздосадован больше всего именно этим и поругался, когда смотрел))
27.09.2008 в 00:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , я зело шоколадозависим. Но - молочный шоколад.
Горький вообще не могу есть, темный не люблю.
27.09.2008 в 00:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , о. Я очень сочувствую Кену Кизи... и Умбертоэку с его "Именем розы".
Пришел режиссер и опошлил сокровенное.
27.09.2008 в 00:18

Её Квадричество
Леголаська Да... Или надо как-то согласовывать с автором - подбор актеров, сценарий там... не знаю )
27.09.2008 в 00:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квадрик , я тут с ужасом и оторопением узнала, что "Мастера и Маргариту" снимал тот же режиссер, что и "Собачье сердце" некогда.
"Собачье сердце" для меня навсегда останется идеалом соотношения книги и фильма. Великолепная вещь!
"Мастер и Маргарита" показался омерзительным, идиотическим, не побоюсь этого слова - тупым. Как попугай повторяет непонятные ему самому слова...
27.09.2008 в 00:29

Life imitates art.
Леголаська Горький вообще не могу есть, темный не люблю.
Ну, это как раз я знаю.) А вот что шоколадозависим - не знал.
А я ныне вообще независим.)
я тут с ужасом и оторопением узнала, что "Мастера и Маргариту" снимал тот же режиссер, что и "Собачье сердце" некогда.
Эм, а разве не сын?

27.09.2008 в 00:31

Life imitates art.
Черт, да, не сын. А думать, что это как Горо и Хаяо, было приятнее..
27.09.2008 в 00:34

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , о! Ты бросил курить?
А вот что шоколадозависим - не знал.
На самом деле, отчасти это миф, который я сама о себе хочу создать. На основе одного персонажа.
А отчасти - и правда зависимость. Есть периоды, когда я на шоколадках живу. Как живут люди на кофе или адреналинке.
А думать, что это как Горо и Хаяо, было приятнее..
О-о да.
27.09.2008 в 00:47

Life imitates art.
Леголаська о! Ты бросил курить?
Нет. Но сейчас я еще меньше сигаретозависим, чем был всегда, а я и всегда-то был не_зависим. Сейчас я не курил..ммм..а не помню сколько дней. Все до ларька не попадаю.
Как живут люди на кофе или адреналинке.
А мне этого не понять. Я люблю вкус кофе. Алкоголя. Мне нравится процесс курения. Но я никогда не был зависим. Разве что к сигаретам можно меня привязать. Но как можно быть зависимым от кофе? Это вкусно, да. Наверное, кого-то это еще и бодрит. Но зависимость?.. И адреналинки. Вкусно - понятно. В псевдомед.целях - тоже. А зависимость?..
А курить я не брошу. По крайней мере, пока - точно. С этим вполне можно петь, а успехами я все равно пока не блещу, и мне нравится, да. Мне нравится процесс, мне нравится вкус сигаретного дыма, а главное - мне по-прежнему идет мундштук)
27.09.2008 в 10:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра Но сейчас я еще меньше сигаретозависим, чем был всегда, а я и всегда-то был не_зависим.
Э. Тогда мне не понять, зачем ты куришь, ну, регулярно.
То, что ты говоришь - что тебе нравится процесс, вкус сигаретного дыма, тебе нравишься ты сама с мундштуком - это, как мне кажется, психологическая привязанность = психологическая зависимость. Пусть не физическая зависимость от никотина. Но.
Тебе ведь будет трудно вот так вот сразу взять и резко отказаться от этой привычки? Дискомфортно? Разве не так?

А мне этого не понять. Я люблю вкус кофе. Алкоголя. Мне нравится процесс курения. Но я никогда не был зависим.
Ну, ты не был, а другие-то были. Разве ты никогда не видел людей, которые живут на кофе? Или не досыпают месяцами и живут на адреналинке?
Моя зависимость от шоколада - не зависимость как таковая, просто я предпочитаю называть ее именно этим словом. Мне нравится данный миф о себе.
(Вообще, надо будет написать пост "любимые мифы про Лаську").
Опять же: во время напряженной жизни и умственной работы (в сессию, например) мне и правда трудно обойтись без шоколада. Он мое топливо, я им думаю.
27.09.2008 в 10:07

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И еще. У меня очень много курящих друзей и приятелей.
И когда они курят (на остановке транспорта, на кухне, на улице), а я просто так стою/сижу - немного странно получается, неудобно, неправильно. Поэтому я часто покупаю себе шоколадку, и пока они курят, ем эту самую шоколадку.
А когда други покупают пиво, я покупаю себе мороженку. С возгласом: "бабе - цветы, детям - мороженое!!" Потому что я весьма редко хочу пить пиво, а каким-то образом компанию составить надо.
Вот как-то приблизительно так.
27.09.2008 в 13:02

Life imitates art.
Леголаська Тебе ведь будет трудно вот так вот сразу взять и резко отказаться от этой привычки? Дискомфортно? Разве не так?
Не так. Я не раз от нее уже отказывалась. На год, на месяц, на несколько месяцев.. Мне без проблем совершенно. Даже в психологическом плане. А курю я регулярно потому, что хочу. Потому, что нравится. И - повторюсь - главное: потому, что мне идет мундштук.
Разве ты никогда не видел людей, которые живут на кофе? Или не досыпают месяцами и живут на адреналинке?
На адреналинке, если честно - нет. Но я же не говорю, что не видел. Я говорю, что не могу понять. Не получается понять и осознать, потому что самому не прочувствовать.
А сейчас я еде более независим, чем обычно, да.)
27.09.2008 в 13:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра А курю я регулярно потому, что хочу. Потому, что нравится.
Мне этого не понять.
Но меня в большинстве случаев вообще раздражает чье-то обыкновение курить. Особенно - на улице (и особенно - перед тем, как войти куда-то).
Не получается понять и осознать, потому что самому не прочувствовать.
Ну, неужели у тебя совсем нет опыта зависимостей? И совсем не получается нечто подобное представить?
Подумай, поразмысли. Зависимость от комфорных условий. Зависимость от интернета. Зависимость от общения...
27.09.2008 в 14:09

Life imitates art.
Леголаська
Нет. Если только зависимость от людей, но сейчас я не могу вспомнить, как оно было.. А и было ли оно?
И людей не употребишь по желанию, как сигарету или шоколадку..
Но меня в большинстве случаев вообще раздражает чье-то обыкновение курить. Особенно - на улице (и особенно - перед тем, как войти куда-то).
Так это логично, ты же не куришь. А перед тем, как войти куда-то - это уже мне понятно. Предстоит какое-то время без курения, курится, по сути, впрок.
27.09.2008 в 15:02

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого МагистраИ людей не употребишь по желанию, как сигарету или шоколадку..
Ну... По большому счету если, мало чем отличается зависимость от людей от зависимости, например, от фильмов. Или от сигарет. Или от шоколада. Просто где-то есть физическая привычка, а где-то - только психологическая.
Необходимость регулярно встречаться/общаться с людьми. Необходимость регулярно смотреть новые фильмы (играть в компьютерные игры, рисовать, и т.д.). Механизм сходен.
27.09.2008 в 16:01

Life imitates art.
Леголаська Механизм сходен.
Да. Но шоколад и сигареты суть понятие неодушевленное, тогда как с людьми совсем наоборот. Ты можешь захотеть увидеть человека, а его нет. Или он не захочет тебя видеть. Или вы увидетесь и поцапаетесь.
Все же, имхо, с шоколадками чуть проще.
27.09.2008 в 16:02

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , а. Ты в смысле реализации зависимости/привычки.
Да, с шоколадками проще, если есть денежка.
29.09.2008 в 10:02

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Меня раздражают те, кто курит мимо пепельниц.
ППКС.
И те, кто бросает окурки из окон, тоже.
29.09.2008 в 12:14

Life imitates art.
Леголаська Ты в смысле реализации зависимости/привычки.
Именно.
Да, с шоколадками проще, если есть денежка.
Ну, да. Плюс еще пара факторов, но с людьми несравнимо))